Таремская школа

Соответствие сайта законодательству РФ

Требования 273-ФЗ и постановления Правительства РФ  N582.

1. О дате создания образовательной организации.

2. Об учредителе, учредителях образовательной организации.

3. О месте нахождения образовательной организации.

4. О режиме, графике работы, контактных телефонах  и об адресах электронной почты.

5. О структуре ОУ и органах управления образовательной организацией.

6. Об уровне образования.

7. О формах обучения.

8. О нормативном сроке обучения.

9. О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы.         Приложение.

10. Об описании образовательной программы с приложением её копии.

11. Об учебном плане с приложением его копии.

12. Об  аннотации к рабочим программам дисциплин ( с приложением копий)

13. О календарном учебном графике с приложением его копии.

14. О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

15. О реализуемых образовательных программах  с указанием учебных предметов, дисциплин, курсов, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

16. О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

17. О языках, на которых осуществляется образование (обучение).

18. О федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах.

19. О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том   

       числе:

      фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

      должность руководителя, его заместителей;

      контактные телефоны;

      адрес эектронной почты.

20. О персональном составе педагогических работников с указанием образования, квалификации и опыта работы , в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

занимаемая должность (должности);

преподаваемые дисциплины;

ученая степень (при наличии);

ученое звание (при наличии);

 наименование направления подготовки и (или) специальности;

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке;

общий стаж работы, стаж работы по специальности.

21. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания).

22. Об условиях питания обучающихся.

23. Об условиях охраны здоровья обучающихся.

24. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

25. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

26. О количестве вакантных мест о приеме (переводе) по каждой образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

27. Об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой обеспечивается за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

28. О поступлении финансовых и материальных средств и об  их расходовании по тогам финансового год.

29. О трудоуствройстве выпускников.

Копии:

1. Устава образовательной организации

2. Лицензии на осуществление образовательной деятельности

3. Свидетельства о государственной аккредитации, приложение.

4. Плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации.

5. Локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора.

6. Отчета о результатах самообследования (Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования).

7. Документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

8. Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний.

Требования письма МОиН N 09-889

1. Сведения о Совете обучающихся.

2. Информация о расходовании внебюджетных средств.

Требования письма МОиНN 08-950

1. О наличии и составе органов общественно-государственного управления образовательной организацией (совет образовательной организации, попечительский совет, родительский комитет и т.д.), их компетенции, полномочиях, составе, график проведения заседаний, контактная информация (ссылка на сайт (страницу) в сети Интернет, телефон секретаря).

2.  О сроках и повестке заседания педагогического совета, совета трудового коллектива, других коллегиальных органов образовательной организации, а также информация о решениях, принятых по итогам проведения указанных мероприятий.

3. Об организации внеучебной деятельности обучающихся (экскурсии, походы и т.д) и отчеты по итогам их проведения.

4. О мероприятиях, проводимых образовательной организацией в внеурочное время (кружки, секции и т.п.)

5. Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

6. Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или ) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием.

7. Обезличенная информация о результатах прохождения  обучающимися  итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации (с указанием доли обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию; набравших максимально возможное количество баллов и т.д.).

8. О сроках, местах и условиях проведения школьных. межшкольных, муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных конкурсных мероприятий для детей и подроствков. а также информация об участии обучающхся образовательной организации в этих мероприятиях.

9. О проведении в образовательной организации праздничных мероприятий.

10. Телефоны, адреса ( в том числе в сети Интернет) регионального представителя Уполномоченного по правм детей, региональной Общественной палаты, региональной  и муниципальной службы социальной защиты,  службы психологической поддержки детей, подростков и их родителей.

11.Телефоны "горячих линий", электронных приёмных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), других ресурсов, имеющихся в субъекте Российской Фоедерации  (муниципальном образовании), которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей)